3D
Текстурирование реалистичных игровых моделей в 3ds Max
Формирование уверенных навыков текстурирования в Autodesk 3ds Max и погружает в практику 3D-моделинга
Основы трехмерного моделирования в SketchUp
Уверенный старт в 3D-моделировании, основные инструменты для
автоматизации работы и максимум практической пользы
Основы трёхмерного моделирования в Blender / 2024
Базовые навыки 3D-моделирования и основные функции программы для уверенной работы с трёхмерными объектами
Основы скульптинга в ZBrush
Цифровой скульптинг: процесс моделирования персонажей в 3D, от базовой формы материала до детальной проработки элементов и характера
Фотореалистичная визуализация в 3ds Max: Arnold
Навыки 3D-визуализации и рендеринга с модулем Arnold Render. Создание
высококачественной и реалистичной компьютерной графики
Трёхмерное моделирование в 3Ds Max
Развитие
навыков моделирования в 3ds Max и применение основных функций
программы для уверенной работы с трехмерными объектами
Анатомия и пластика черепа человека для скульптинга
Скульптинг черепа человека в традиционной и цифровой лепке: от анатомически верной начальной формы до финальной проработки
Моделирование растений и экстерьера 3ds Max и SpeedTree
Курс,
тренирующий навыки параметрического моделирования экстерьера и растений в 3dsMax, SpeedTree и Substance 3D Painter
Основы трёхмерного моделирования в Maya
Уверенный старт в 3D-моделировании и основные функции программы для оптимизации работы с трёхмерными объектами
Основы анимации в Blender
Раскрытие применения функций Blender для 3D-моделирования, создания различных
анимаций и рендеринга готовых объектов/сцен