Текстурирование реалистичных игровых моделей в 3ds Max
Текстурирование реалистичных игровых моделей в 3ds Max

Формирование уверенных навыков текстурирования в Autodesk 3ds Max и погружает в практику 3D-моделинга

Основы трехмерного моделирования в SketchUp
Основы трехмерного моделирования в SketchUp

Уверенный старт в 3D-моделировании, основные инструменты для автоматизации работы и максимум практической пользы

Основы трёхмерного моделирования в Blender / 2024
Основы трёхмерного моделирования в Blender / 2024

Базовые навыки 3D-моделирования и основные функции программы для уверенной работы с трёхмерными объектами

Основы скульптинга в ZBrush
Основы скульптинга в ZBrush

Цифровой скульптинг: процесс моделирования персонажей в 3D, от базовой формы материала до детальной проработки элементов и характера

Фотореалистичная визуализация в 3ds Max: Arnold
Фотореалистичная визуализация в 3ds Max: Arnold

Навыки 3D-визуализации и рендеринга с модулем Arnold Render. Создание высококачественной и реалистичной компьютерной графики

Трёхмерное моделирование в 3Ds Max
Трёхмерное моделирование в 3Ds Max

Развитие навыков моделирования в 3ds Max и применение основных функций программы для уверенной работы с трехмерными объектами

Анатомия и пластика черепа человека для скульптинга
Анатомия и пластика черепа человека для скульптинга

Скульптинг черепа человека в традиционной и цифровой лепке: от анатомически верной начальной формы до финальной проработки

Моделирование растений и экстерьера 3ds Max и SpeedTree
Моделирование растений и экстерьера 3ds Max и SpeedTree

Курс, тренирующий навыки параметрического моделирования экстерьера и растений в 3dsMax, SpeedTree и Substance 3D Painter

Основы трёхмерного моделирования в Maya
Основы трёхмерного моделирования в Maya

Уверенный старт в 3D-моделировании и основные функции программы для оптимизации работы с трёхмерными объектами

Основы анимации в Blender
Основы анимации в Blender

Раскрытие применения функций Blender для 3D-моделирования, создания различных анимаций и рендеринга готовых объектов/сцен