3D-моделлер (художник по окружению) 2025
Освоите
оптимальный набор инструментов продвинутого 3D моделлера, создадите
впечатляющие проекты для портфолио и добавите в резюме Диплом ИТМО

Модуль 11. Итоговая аттестация /2025
Итоговая аттестационная работа, посвященная созданию собственного портфолио

Модуль 10. Основы трёхмерного моделирования в Blender /2025
Базовые навыки 3D-моделирования и основные функции программы для уверенной работы с трёхмерными объектами

Модуль 9. Hard Surface моделирование в Autodesk Maya /2025
Модуль по Hard Surface моделированию в новейших версиях Maya, включающий теорию топологии и разборы задач.

Модуль 8. Основы трехмерного моделирования в Autodesk Maya /2025
Уверенный старт и основные функции программы для оптимизации работы с трёхмерными объектами

Модуль 7. Рендер и презентация модели в ZBrush и Marmoset Toolbag /2025
Научитесь грамотно

Модуль 6. Основы скульптинга в Zbrush /2025
Цифровой скульптинг: процесс моделирования персонажей в 3D, от базовой формы материала до детальной проработки элементов и характера

Модуль 5. Моделирование растений и экстерьера 3ds Max и SpeedTree /2025
Модуль,
тренирующий навыки параметрического моделирования экстерьера и растений в 3dsMax, SpeedTree и Substance 3D Painter

Модуль 3. Текстурирование реалистичных игровых моделей в 3ds Max /2025
Формирование уверенных навыков текстурирования в Autodesk 3ds Max и погружает в практику 3D-моделинга

Модуль 2. Adobe Photoshop: искусство растровой графики /2025
Практическое обучение искусству растровой графики с нуля. Профессиональные приемы для работы с программой + навыки применения ИИ

Модуль 1. Моделирование игрового окружения в 3ds Max /2025
Фундаментальный модуль по 3ds Max с упором на создание 3D моделей игрового
окружения. Идеально подходит для вхождения в игровую индустрию “с нуля”

3D-моделлер (художник по окружению). Вводный модуль /2025
Необходимая вводная информация для комфортного старта обучения